Блог

Объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей. Рост показали все виды рекламы, кроме печатных СМИ.Первое место по объему рекламы в средствах распространения...
Умейте подстраиваться под изменения в рекламной средеУспешные, действительно работающие рекламные обращения, имеют особую важность в нынешней дорогостоящей и очень насыщенной рекламной среде. Средний...
При разработке (доработке) любого продукта нужно взять за правило проверять, насколько значима, важна и какому количеству людей близка решаемая вами проблема (это и есть, по сути, самые важные...
Случилось так, что большинство компаний на сегодняшний день обладает «маркетинговой близорукостью». Что под этим понимать?В головах управленцев сидит настойчивая мысля: как сбыть товар, который я...
Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время употребляется повсеместно. Говоря простым языком - это алгоритм совершения самой продажи, ее процесс, разбитый на определенные этапы, каждому...
Перейдем сразу к проблеме. Почему возникает непонимание между агентством и клиентом? Это происходит из-за того, что в процессе общения клиента с агентством первый допускает главную ошибку,...

Страницы