Многолетнее противостояние двух отделов: маркетинга и продаж, можно без преувеличения назвать «войной», хотя и не имеющей за цель завоевание конкретного трона. В сравнение идет лишь хорошо всем известный сериал «Игра престолов». Опустившись ниже, вы сможете найти инфографику, наглядно демонстрирующую всю сущность противостояния двух направлений.
Представители обоих направлений получили характеристики от специалистов Pardot, исходя из отдельных параметров, а именно боевого клича и оружия.
Сотрудники из отдела продаж наиболее удачно заключают сделки. Их первостепенная задача – как можно больше лидов. Клич, используемый в бою: «Разрешите изложить как можно больше информации о нашем продукте!». Предпочитают использовать в качестве оружия: электронную почту, мобильные и стационарные телефоны, а также CMR. Против солдат продаж выступают бойцы отряда маркетинга, желающие генерировать лиды и убеждать в несомненной ценности своих компаний. В качестве боевого клича используют: « Согласно нашим источникам, на прошлой неделе количество перешедших увеличилось!». Оружие: Твиттер, электронная почта.
Как большинство войн, эта также состоит из отдельных сражений и битв, которые не угасают ни на минуту. В качестве примера можно привести:
- Битва за репутацию (Суть состоит в том, чтобы присвоить себе право на заключение сделки)
-Сражение за квалификацию лидов (Качество сгенерированных лидов)
-Бой за подпитку (Кто из сторон противников будет подпитывать лиды и в итоге заключит сделку)
Но, не смотря на противоречия и разногласия, мир все-таки возможен.